Код:
/////////////////////////////////////////////////////////////// //////// Общая информация /////////////////////////////////////////////////////////////// [SPHERE] // Имя Вашего шарда ServName=MyShard // IP сервера. Почти всегда остаётся 127.0.0.1 ServIP=127.0.0.1 // Порт сервера. По умолчанию 2593 ServPort=2593 // Электронный адрес админинстратора AdminEmail=me@my.email.com // Сайт сервера URL=www.myshard.com // Часовой пояс от -12 до +12 TimeZone=5 // Официальный язык стаффа Lang=Russian // Запускать сервер как NT-сервис в Win2000, XP, NT NTService=0 // Для того, чтобы сфера смогла запуститься Agree=1 /////////////////////////////////////////////////////////////// //////// Местонахождения файлов /////////////////////////////////////////////////////////////// // Директория, где находится файл spheretabes.scp, из которого // будут загружаться дополнительные скрипты, которые // не находятся в папке со всеми скриптами. ScpFiles=scripts/ // Директория, где находятся файлы sphereworld.scp и // spherechars.scp WorldSave=save/ // Директория, где находятся файлы sphereaccu.scp и sphereacct.scp AcctFiles=accounts/ // Директория, где находятся .mul файлы MulFiles=mul/ // Директория, где находятся Ваши логи Log=logs/ /////////////////////////////////////////////////////////////// //////// Информация о сохранении мира /////////////////////////////////////////////////////////////// // Через какой промежуток времени в минутах, будет сохранение мира SavePeriod=30 // Сколько уровней BackUp'а сохранять (?) BackupLevels=10 // Если включено, то будет сохранять мир в фоновом режиме. Это // займёт большее время, но игра не будет остановлена. В противном // случае, мир сохранится быстрее, но игра приостановится. SaveBackground=0 /////////////////////////////////////////////////////////////// //////// Управление аккаунтами /////////////////////////////////////////////////////////////// // Определяет процесс запроса для создания аккауната на сервере. // 0=Закрытая, // Закрыто. Регистрация более не производится. // 1=С подтверждением, // Требуется подтверждение по электронной почте. // 2=Свободная, // Аккаунт будет создаваться при вводе нового логина и входе в игру. // 3=Гость. Авто., // Вы должны быть гостем, и вам автоматически придём письмо с паролем. // 4=Гость. Подтверждение, // Вы должны быть гостем до того как вашу регистрацию подтвердит админинстратор. // 5=Другое, // Другой тип. (?) // 6=Неопределённая, // Вид не определён. (?) // 7=Веб-Сервис, // Должны заполнить форму и ждать ответа на e-Mail. // 8=Веб-Авто, // Должны заполнить форму и автоматически получить доступ. AccApp=2 // Хранить пароль зашифрованный MD5 Md5Passwords=0 // У всех аккаунтов должны быть правильные e-Mail'ы RequireEmail=1 // Локальный IP для админинстратора //LocalIPAdmin= // Максимальное колличество персонажей, разрешённое на одном аккаунте MaxCharsPerAccount=5 // Минимальное время которое персонаж должен существовать, перед // возможностью его удалить. (В секундах) MinCharDeleteTime=3*24*60 // Максимальное колличество персонажей-гостей разрешённое на сервере GuestsMax=0 /////////////////////////////////////////////////////////////// //////// Управление клиентом /////////////////////////////////////////////////////////////// // Какой протокол клиента использовать // Будет корректно работать только если версия клиента пользователя будет совпадать с указанной версией ClientVersion=2.0.3 // Максимальное колличество клиентов подсоединённых к серверу ClientMax=256 // Максимальное колличество соединений с одного IP-адреса ClientMaxIP=16 // Максимальное общее колличество подсоединений к серверу. (Не клиенты) ConnectingMax=32 // Максимальное общее колличество подсоединений к серверу, (Не клиенты) с одного IP ConnectingMax=8 // Как долго будет персонаж оставаться в мире после логаута ClientLinger=15 // Walk limiting code: buffer size (in tenths of second) (?) WalkBuffer=75 // Walk limiting code: regen speed (%) (?) WalkRegen=25 // Только комманды произнесённые этим PLEVEL'ом или выше будут записаны в лог (?) CommandLog=0 // Использовать built в http сервере (?) UseHttp=1 // Использовать built в порте бога (?) UseGodPort=0 /////////////////////////////////////////////////////////////// //////// Механика игры /////////////////////////////////////////////////////////////// // Min height for mounts to pass under ceilings (0 = not checked) MountHeight=0 // Арчери не работает со слишком близкого расстояния (0 = не проверяется) ArcheryMinDist=2 // Максимальная дистанция для арчери ArcheryMaxDist=15 // Speed scale фактор для оружий (?) SpeedScaleFactor=15000 // Процент максимального веса, когда стамина теряется наполовину (?) // (200 = Без эффекта) StaminaLossAtWeight=150 // Процент от веса игрока, которое добавляется когда он бежит, что бы терять стамину. // Если игрок несущий 100 камней с RUNNINGPENALTY=50, то сервер будет действовать // как будто он несет 150 камней RunningPenalty=50 // Сообщать о прибытии/выходе людей из сервера ArriveDepartMsg=1 // Будут ли ключи от домов и лодок становиться ньюби автоматически? AutoNewbieKeys=1 // Максимальное колличество вещей в банке BankMaxItems=1000 // Максимальный вес, допустимый в банке BankMaxWeight=1000 // Если включить, вендоры буду брать золото только из бэкпака PayFromPackOnly=0 // Когда включено сервер не отображает погодные эффекты NoWeather=0 // Уровень света в данженах по умолчанию DungeonLight=27 // Уровень света днём от 0 до 30 LightDay=0 // Уровень света ночью от 0 до 30 LightNight=25 // Время регенерации шерсти в минутах WoolGrowthTime=30 /////////////////////////////////////////////////////////////// //////// Управление NPC/Вещами/Игроками /////////////////////////////////////////////////////////////// // Дистанция в клетках которую пройдёт НПЦ от исходной, прежде чем телепортнётся на исходную клетку LostNPCTeleport=50 // Игроки получают resurrection робу, когда воскрешаются NoResRobe=0 // Время до исчезновения трупа NPC в минутах CorpseNPCDecay=10 // Время до исчезновения трупа игрока в минутах CorpsePlayerDecay=15 // Время до исчезновения предметов DecayTimer=30 // Разрешать приписку [NPC] для NPC CharTags=0 // Переворачивать вещи при выкидывании FlipDroppedItems=0 // Монстры убегают, при испуге перед смертью MonsterFear=0 // Монстры могут драться с другими монстрами MonsterFight=0 // Мёртвые игроки издают "oooOoo" глоса? PlayerGhostSounds=1 // Максимальное колличество вещей, для продажи персонажу за раз VendorMaxSell=255 // Максимальный скил, до которого может поднять NPC тренер NPCTrainMax=300 // Проценты собственных скиллов, которые NPC могу поднять NPCTrainPercent=30 // Максимальный уровень получаемый от тренеровки на куклах, мишенях и т.д. SkillPracticeMax=400 // Максимальный скилл, который получит игрок, если он не выбрал этот скилл при создании MaxBaseSkill=200 // Время в секундах для регенерации маны Regen1=30 // Время в секундах для регенерации стамины Regen2=10 // Время в секундах для регенерации еды // 1*60*24 = 1 реальный день Regen3=1*60*24 // Speech block associated to players (?) SpeechSelf=spk_player // Блок речи для ручных животных SpeechPet=spk_pet /////////////////////////////////////////////////////////////// //////// Криминал/Murder/Karma/Fame/Гвардовые настройки /////////////////////////////////////////////////////////////// // Карма, когда игрок стаёт из хорошего в нейтрального (от -10000 до 10000) PlayerNeutral=-2000 // Время в минутах пока игрок не перестанет быть криминалом CriminalTimer=3 // Сколько раз игрок может подглядывать, прежде чем станет криминалом SnoopCriminal=20 // Время для снятия одного килла (по умолчанию 8*60*60 это 8 часов) MurderDecayTime=8*60*60 // Количество убийств чтобы игрок стал красным мурдерером MurderMinCount=1 // Лут или разрезание синего игрока - это криминал LootingIsaCrime=1 // Помощь другим криминалам - это криминал HelpingCriminalsIsaCrime=1 // Сколько времени в минутах гварды остаются на месте после вызова GuardLinger=3 // Если включено, гварды не убивают игрока немедленно, давая ему некоторое время на спасение. GuardsInstantKill=0 /////////////////////////////////////////////////////////////// //////// Механика сервера /////////////////////////////////////////////////////////////// // Эксперементальные флаги // Смотрите revisions.txt для большей информации // EF_DiagonalWalkCheck = 00000001 // EF_UNICODE = 00000002 // No on Linux // EF_CanSeeLOS = 00000004 // EF_Scripts_Ret_Strings = 00000008 // EF_New_Triggers = 00000010 // EF_New_Maps = 00000020 // EF_Scripts_Parse_Verbs = 00000040 // EF_Intrinsic_Locals = 00000080 // EF_Allow_Override = 00000100 // EF_Item_Strict_Comparison = 00000200 // EF_No_Pause_Packet = 00000400 // EF_WalkCheck = 00001000 // EF_AgeOfShadows = 00002000 // EF_DiagonalLOSCheck = 00004000 Experimental=0404 // Опциональный флаги // Смотрите revisions.txt для большей информации // OF_Magic_IgnoreAR = 00000001 // OF_Magic_CanHarmSelf = 00000002 // OF_Magic_StackStats = 00000004 // OF_Skill_DiffFirst = 00000008 // OF_Archery_CanMove = 00000010 // OF_Magic_PreCast = 00000020 // OF_Items_AutoName = 00000040 // OF_FileCommands = 00000080 // OF_NoItemNaming = 00000100 // OF_NoHouseMuteSpeech = 00000200 // OF_SkipUndefMsgs = 00000400 OptionFlags=00 // Особенности // Флаги для опций, которые применяются на клиент во время коннекта // 0001 - (T2A) enables chatbutton // 0002 - (LBR) enables LBR sound (plays MP3s instead of MIDI) // 0004 - (T2A) enables T2A update // 0008 - (LBR) enables LBR update (shows monsters) Features=05 // Особенности логина // Флаги для опций, которые применяются на AOS клиенты во время коннекта (Только с EF_AgeOfShadows) // Send/Request Logout = 002 // One char only (Siege) = 004 // Npc Menu Popup = 008 // Unknown = 010 // Tooltip/Fight Books = 020 FeaturesLogin=00 // Внутри-игровые эффекты для включения\выключения // Messages echoed to the server console while in debug mode (?) // npc_emote = 0x01 // advance_stats = 0x02 // motivation = 0x04 display motication level debug messages. (?) // debugf_walkcodes = 0x80 try the new walk code checking stuff (?) DebugFlags=0 // Детали лога Verbose=0 // Включён ли Hear All в консоли HearAll=1 // Profiling window on/off (value is time in seconds) (?) Profile=0 // Secure mode Пытается игнорировать ошибки и защищать от нечаянных выключений Secure=1 // Value from 1 to 32, set sectors inactive when unused to conserve resources (?) SectorSleep=7 // Дисконнектить не активный сокет через x минут DeadSocketTime=5 // Always force a full garbage collection on save (?) ForceGarbageCollect=1 // Time before restarting when server appears hung (in seconds) (?) FreezeRestartTime=60 // Длина игровой минуты. В реальных секундах. GameMinuteLength=60 // Bit Mask of the subjects you want to log when logging is on (?) // INIT 0x0100 start up messages. // SAVE 0x0200 world save status. // CLIENTS_LOG 0x0400 all clients as they log in and out. // GM_PAGE 0x0800 player gm pages. // PLAYER_SPEAK 0x1000 All that the players say. // GM_CMDS 0x2000 Log all GM commands. // 03f00 Log everything LogMask=03f00 // Amount of time to keep map data cached in sec (?) MapCacheTime=120 // Максимальное количество NPC на сектор, чтобы избежать лагов MaxComplexity=32 /////////////////////////////////////////////////////////////// //////// Настройка Магии/Эффектов /////////////////////////////////////////////////////////////// // Разрешить каст без раздевания EquippedCast=1 // Слова заклинаний будут показываться когда кастуют игроки WOPPlayer=1 // Слова заклинаний будут показываться когда кастуют члены стаффа WOPStaff=0 // Реагенты пропадают при физзле ReagentLossFail=0 // Магия требует использования реагентов ReagentsRequired=0 // С каким % от жизни игроки будут воскрешаться HitPointPercentOnRez=33 // Скил локпикинга для открытия магически закрытой двери MagicUnlockDoor=900 /////////////////////////////////////////////////////////////// //////// Настройки шард - листа (?) ЕЩЁ НЕ ПЕРЕВЕДЕНО /////////////////////////////////////////////////////////////// // Register to the list server or not RegisterFlag=0 // Hostname to register server to RegisterServer= // Password sent to registration server, to protect your shard name on it RegPass= // Short description of server Notes=Check out my new shard! // Time in mins to poll the servers we list for activity PollServers=0 /////////////////////////////////////////////////////////////// //////// Настройка веб-страниц /////////////////////////////////////////////////////////////// [WEBPAGE 1] // Указывает, какой HTML файл будет использован в качестве базовой страницы статуса WebPageSrc=scripts\web\spherestatusbase.html // Указываеь, где сохраняется страница статуса WebPageFile=scripts\web\status.html // Через каждые сколько секунд страница статуса будет обновляться WebPageUpdate=60 // Какой PLEVEL требуется, чтобы просматривать страницу статуса PLevel=0 /////////////////////////////////////////////////////////////// //////// Контроль блокировок /////////////////////////////////////////////////////////////// // Блокировать эти IP от захода на сервер [BlockIP] 123.34.45.56 123.45.56.78 // Блокировать эти адреса от сервера [BlockEmail] @hotmail.com @yahoo.com @excite.com /////////////////////////////////////////////////////////////// //////// Информация по подключению /////////////////////////////////////////////////////////////// [SERVERS] // Первая линия - имя шарда // Вторая линия - IP шарда. Почти всегда 127.0.0.1 // Третья линия - порт шарда. По умолчанию 2593 MyShard 127.0.0.1 2593 [eof]
О всех неточностях и переводе непереведенных частей постите в этой теме.